Чтобы попасть в расширенный сниппет в поисковой системе Яндекс, можно воспользоваться «Яндекс Вебмастером». 2 Нужно выбрать сайт в выпадающем списке сверху и в меню «Информация о сайте» обратить внимание на пункты «Быстрые ссылки» и «Товары и цены». 2 В разделе «Быстрые ссылки» робот Яндекса создаёт ссылки на наиболее посещаемые страницы сайта, если на основные разделы и страницы можно перейти с главной страницы сайта, а короткие и понятные названия страниц точно отражают их содержание. 2 В разделе «Товары и цены» владельцы интернет-магазинов могут загрузить YML-файл с каталогом наименований и прайс-листом. 2 Благодаря этому в расширенном сниппете также отобразится информация о товаре, которому релевантен запрос. 2
Для попадания в расширенный сниппет в Google нужно освоить семантическую или микроразметку. 2 С её помощью поисковым роботам будет проще находить и индексировать содержимое страниц, а также отображать его в результатах поиска. 2 Для этого можно использовать мастер разметки структурированных данных Google, в котором нужно авторизоваться в системе, указать URL страницы, которую планируется разметить, выбрать тип данных и нажать кнопку «Начать разметку». 3 На открывшейся странице нужно выделять курсором данные и присваивать значения атрибутам. 3 После того как все необходимые данные будут размечены, нужно скопировать выделенный фрагмент с кодом разметки и вставить на страницу сайта. 3
Также для попадания в расширенный сниппет по прямым вопросам в Google рекомендуется обозначить вопрос как можно раньше, например, в заголовке h1, а ответ разместить в самом начале страницы — в первом абзаце статьи. 1
Важно помнить, что поисковики не гарантируют отображения расширенного сниппета, даже если страницы сайта корректно разметины. 3