Не существует универсальных рекомендаций, как попасть на полки магазинов (продуктовых/супермаркетов) со своим товаром бесплатно и без уплаты входных билетов и бонусов. Однако есть несколько советов, которые могут помочь увеличить шансы на сотрудничество:
- Установить контакт с торговой сетью. new-retail.ru Можно найти раздел «Для поставщиков» на сайте сети, заполнить форму и отправить письмо со своим предложением. new-retail.ru Также можно найти личные контакты категорийного менеджера и обратиться к нему напрямую через соцсети или на профильном событии. new-retail.ru Ещё один вариант — посетить специализированные выставки, на которых присутствуют представители крупных ритейлеров. new-retail.ru
- Подготовить грамотное коммерческое предложение. new-retail.ru В нём нужно рассчитать ориентировочный оборот на одну торговую точку или квадратный метр, определить конкурентное преимущество и схему поддержки бренда. new-retail.ru Также следует учесть особенности сети и требования к дизайну, позиционированию, ценовой политике и другие ключевые параметры. new-retail.ru
- Повысить узнаваемость бренда. {8-host} {9-host} Шансы на сотрудничество с торговой сетью увеличатся, если о товаре уже знают или могут найти информацию в интернете. {8-host} Для этого можно использовать рекламу на телевидении, радио и в интернете, статьи в прессе, промоакции, бесплатное тестирование. {8-host}
- Использовать субпоставку. {8-host} Нужно найти компанию-поставщика, которая уже поставляет товары в интересующую сеть, и договориться с ней о том, чтобы дополнить ассортимент. {8-host}
Условия вхождения в торговую сеть — результат переговоров, и позиция производителя тем сильнее, чем известнее бренд его продукции и весомее положение на региональном рынке. www.retail.ru