Понятие «exclusive» в современном маркетинге отражается через создание эксклюзивных предложений. lpgenerator.ru pr-copywriting.ru Они создают ощущение того, что клиент может получить нечто, недоступное другим. pr-copywriting.ru
Некоторые приёмы, которые помогают создать ощущение эксклюзивности:
- Списки ожидающих. lpgenerator.ru Предлагают каждому заранее подать заявку на специальной посадочной странице. lpgenerator.ru
- Установка дедлайнов. lpgenerator.ru Крайний срок регистрации на мероприятие или участие в акции создаёт эффект срочности и подталкивает аудиторию к немедленным действиям. lpgenerator.ru
- Ограничение количества. lpgenerator.ru Этот приём тоже создаёт ощущение срочности и дефицита и подталкивает людей действовать немедленно, чтобы попасть в число немногочисленных счастливчиков, которые получат выгоду от предложения. lpgenerator.ru
- Задание критериев отбора. lpgenerator.ru Ещё один способ сделать продукт или услугу эксклюзивной — сообщить, что воспользоваться предложением сможет только определённая группа людей. lpgenerator.ru
Также в контексте маркетинга и рекламы к эксклюзивным относят маркетинговые материалы, такие как баннеры, текстовые объявления или видеоролики, которые доступны для размещения только на определённых платформах или в определённых форматах. tenchat.ru