Чтобы понять, стоит ли тратить время на тестовое задание, нужно оценить несколько факторов: blog.skillbox.by
- Компания. blog.skillbox.by Тестовые задания в крупных компаниях обычно оправданы, потому что такой бизнес дорожит репутацией. blog.skillbox.by К маленьким брендам лучше отнестись с осторожностью, например, посмотреть отзывы сотрудников. blog.skillbox.by
- Вакансия. blog.skillbox.by Нужно оценить, насколько вам нравится вакансия, и подумать, стоит ли она того, чтобы выполнять бесплатное задание. blog.skillbox.by
- Условия. blog.skillbox.by Следует узнать, на каких условиях делается тестовое задание. blog.skillbox.by Например, будет ли использоваться тестовое как реальный кейс в случае оффера. blog.skillbox.by
- Дедлайн. blog.skillbox.by Если работа бесплатная, дедлайн не должен быть «чем быстрее, тем лучше». blog.skillbox.by Удобные сроки должен устанавливать сам соискатель. blog.skillbox.by
- Отклики. blog.skillbox.by Если на вакансию откликается много специалистов, стоит задуматься, как оценят тестовое. blog.skillbox.by Ведь уделить достаточно внимания каждому заданию сложно, не исключено, что работу даже не посмотрят. blog.skillbox.by
Если после первых этапов нет уверенности в «карьерном мэтче», можно отказаться от выполнения тестового задания. vc.ru Это нормальная практика — в первую очередь нужно быть заинтересованным в отборе на конкретную позицию. vc.ru
Важно помнить, что каждый случай уникален, и у разных ситуаций могут быть свои особенности.