Чтобы понять, работает ли лид-магнит, можно ориентироваться на следующие показатели: 1
- Количество полученных контактов. 1 Перед запуском лид-магнита можно определить количество новых контактов, которые хочется получить с его помощью. 1 При анализе результатов стоит ориентироваться на это значение. 1
- Количество загрузок. 1 Этот показатель подходит для лид-магнитов, которые можно скачать, например, для электронных книг. 1 Можно заранее определить, какое количество загрузок считать оптимальным. 1
- Количество новых подписчиков. 1 Если лид-магнит предлагается взамен на подписку (например, на электронную рассылку), то прирост подписчиков — это показатель эффективности лид-магнита. 1
- Количество новых заявок или продаж. 1 Если в лид-магните размещены спецпредложения компании, то можно отслеживать, сколько людей ими воспользовались. 1 Для этого достаточно придумать механику, которая поможет определить, что заявки или продажи принёс именно лид-магнит. 1
- Коэффициент конверсии. 1 Это доля пользователей, которые совершили нужное целевое действие (например, скачали лид-магнит), по отношению к общему количеству пользователей. 1 Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, нужно разделить количество людей, которые совершили целевое действие, на количество посетителей страницы или раздела с лид-магнитом, а после этого умножить на 100%. 1
Также можно собрать обратную связь от пользователей, которые воспользовались лид-магнитом, чтобы узнать их мнение о предложении, выявить проблемы и понять, что и как можно улучшить. 5