Чтобы понять, какие комментарии и оценки в интернет-магазине настоящие, а какие — заказные, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Время публикации. synergy.ru Настоящие клиенты пишут комментарии хаотично, во времени появления постов нет никакой закономерности. synergy.ru По большому числу положительных отзывов, которые появились на сайте в один день и примерно в одно время, можно сделать вывод о накрутке. synergy.ru
- Рекламные клише и ключевые слова. synergy.ru Фальшивый текст можно определить по выражениям, которые часто используются в рекламе товара, но не встречаются в разговорной речи. synergy.ru В заказных текстах используются ключевые фразы, которые помогают продвигать сайт компании в интернете. synergy.ru
- Подозрительные аккаунты. synergy.ru Если в аккаунте нет фото и личных записей, профиль является подозрительным. synergy.ru Не следует доверять информации, опубликованной от такого аккаунта. synergy.ru
- Отсутствие грамматических ошибок. synergy.ru Профессиональные копирайтеры хорошо знают правила русского языка. synergy.ru Если мнение о продукте написано грамотно, это является подозрительным. synergy.ru
- Несвоевременная публикация. synergy.ru Настоящие отзывы публикуют в течение нескольких дней или недель после приобретения товара или оказания услуги. synergy.ru Публикация текстов спустя несколько лет однозначно указывает на накрутку. synergy.ru
- Скопированная фотография. synergy.ru Когда к публикации прикреплено фото из интернета, с вероятностью почти 100% отзыв является фальшивым. synergy.ru
Стоит учитывать, что 100-процентного способа отличить поддельный отзыв не существует, но эти признаки могут помочь снизить риски. www.kp.ru