Чтобы понять, эффективно ли работает таргетированная реклама, можно обратить внимание на следующие показатели:
- Количество просмотров объявления. 1 Позволяет определить, сколько пользователей увидели рекламу. 1
- Количество кликов по объявлению. 1 Клики говорят о том, что пользователи заинтересовались предложением и хотят узнать больше. 1
- Конверсии. 1 Отражают число людей, которые выполнили желаемое действие после клика на объявление: совершили покупку, заполнили форму обратной связи и т. д.. 1
- Цена конверсии. 1 Это удельная стоимость одной конверсии, которую можно рассчитать, разделив общую стоимость рекламной кампании на количество полученных конверсий. 1
- ROI (возврат на инвестиции). 1 Позволяет определить, насколько эффективно были вложены рекламные бюджеты. 1
Также стоит ориентироваться на цели рекламной кампании: если они решены (привлекаются подписчики, ведётся трафик на сайт, приносятся продажи), то реклама работает эффективно. 2
Для более глубокого анализа эффективности таргетированной рекламы можно использовать сервисы веб-аналитики, например «Яндекс Метрику», или сквозную аналитику. 4