Чтобы получить компенсацию за потерю посылки при доставке, нужно подать письменную претензию оператору почтовой связи. uszn-nu.ru pushchino.msr.mosreg.ru Это можно сделать в течение 6 месяцев со дня отправления посылки как по месту приёма, так и по месту назначения. uszn-nu.ru
Некоторые рекомендации по подаче претензии:
- Составить её в двух экземплярах. uszn-nu.ru Один останется у заявителя с отметкой о принятии, второй передадут в отделение почты. uszn-nu.ru
- При подаче претензии предъявить документ, удостоверяющий личность. uszn-nu.ru pushchino.msr.mosreg.ru Если с претензией обращается представитель заявителя, также нужна доверенность, выданная на его имя, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя. uszn-nu.ru pushchino.msr.mosreg.ru
- В претензии указать все необходимые сведения. pushchino.msr.mosreg.ru Среди них вид почтового отправления, номер посылки, дата и место приёма, место назначения, сумма объявленной ценности или стоимость содержимого, адрес и полное наименование отправителя и адресата, вид упаковки. pushchino.msr.mosreg.ru
- Приложить копию договора об оказании услуг почтовой связи или иной документ, удостоверяющий факт заключения договора (квитанцию, опись вложения). pushchino.msr.mosreg.ru
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в письменной форме: uszn-nu.ru
- для посылок, пересылаемых в пределах одного населённого пункта, — в течение 5 дней; uszn-nu.ru
- в остальных случаях — в течение 30 дней. uszn-nu.ru В установленных случаях этот срок может быть продлён ещё не более чем на 30 дней, о чём должны уведомить. uszn-nu.ru
Если оператор почтовой связи отказывается удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от него ответа в установленный срок, можно предъявить иск в суд. uszn-nu.ru pushchino.msr.mosreg.ru
Для получения консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.