Несколько советов, как получить больше заявок:
- Использовать виджеты. 1 С их помощью можно собрать контакты посетителей, рассказать о скидках, акциях, важных изменениях в работе магазина. 1 Например, форма обратного звонка или форма сбора контактов. 1
- Отслеживать поведение пользователей на сайте. 1 Для этого подойдут любые сервисы веб-аналитики. 1 Они помогут отслеживать основные метрики и конверсии сайта, а также находить слабые места. 1
- Использовать ретаргетированную рекламу. 1 С её помощью посетители сайта, которые не совершили целевое действие, смогут увидеть рекламу, вернуться на сайт и совершить целевое действие. 1
- Проводить тестирования. 1 Можно тестировать наполнение сайта, заголовки, предложения, креативы, призывы к действию. 1 Например, периодически проводить A/B-тестирование, чтобы выявлять, какие элементы сайта работают лучше, а какие снижают его конверсию. 1
- Оптимизировать контактную информацию. 2 Важно предоставлять на выбор как можно больше способов связи, тогда клиенты оценят, что могут воспользоваться удобным для них вариантом. 2
- Разместить лид-форму в нескольких местах сайта. 4 Например, на главном экране, в теле лендинга и в конце. 4
Выбор конкретных мер зависит от специфики бизнеса.