Показатель CTR (коэффициент кликабельности) влияет на экономическую эффективность рекламы следующим образом:
- Качество трафика. 2 Высокий CTR говорит о том, что объявление интересно аудитории. 2 Это значит, что на сайт приходят люди, готовые воспользоваться предложением: зарегистрироваться, скачать или купить продукт. 2
- Выбор стратегии для будущих рекламных кампаний. 2 После анализа результатов запуска можно понять, что именно привлекло целевую аудиторию. 2
- Расходы на рекламу. 2 Если CTR низкий, придётся увеличивать бюджет, и наоборот, высокий CTR даёт возможность оптимизировать расходы: не создавать с нуля новое объявление взамен неэффективного, а сделать упор на тех моментах, которые интересны пользователям. 2
Однако стоит учитывать, что CTR — верхнеуровневый показатель, на его основании судить об окупаемости кампании нельзя. 3 Цель рекламы — убедить людей не только перейти на сайт, но и совершить определённое действие: купить товар, оставить заявку или скачать приложение. 3 При оценке кампании или объявления смотрят и на конверсию. 3
Для оценки экономической эффективности рекламы также используют ДРР, ROI и юнит-экономику. 4