Поисковые запросы помогают в маркетинге и продвижении бизнеса следующим образом:
Помогают продвигать сайт. 1 Когда поисковая система получает запрос пользователя, она подбирает наиболее релевантные сайты по ключевым словам. 1 SEO-специалисты ищут ключевые слова и проверяют их частотность с помощью разных сервисов. 1 Затем они составляют ТЗ для маркетологов и контентщиков — указывают, какие слова и в каком количестве стоит добавить на коммерческие страницы, а также в статьи, кейсы и другие материалы. 1
Позволяют понять, какие темы и вопросы интересуют пользователей. 2 Это помогает создавать контент, который отвечает на эти запросы и предлагает полезную информацию. 2
Помогают настраивать контекстную рекламу. 12 Например, в контекстной рекламе можно выбирать ключевые слова, по которым реклама будет показываться в поисковых системах. 2 Это позволяет достигать целевой аудитории. 2
Формируют доверие к компании. 4 Публикации статей, видео, инфографики и подборок фотографий, которые рассказывают не только о продукте или услуге, но и дают информацию на смежные темы, привлекают аудиторию по информационным запросам, не предполагающим желания что-то купить. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.