Поисковые подсказки могут положительно и отрицательно влиять на имидж компании в интернете. 4
С одной стороны, если брендовый запрос с названием компании попадает в поисковые подсказки, это повышает узнаваемость бренда и лояльность к нему пользователей. 2 Если информация о продукте постоянно высвечивается в подсказках, то это формирует у клиентов мнение о компании как о лидере в данной нише. 3
С другой стороны, негативные подсказки могут подорвать имидж компании. 14 Случайная подсказка, помогающая пользователю сформулировать запрос, может увести клиента к конкурентам. 1 Если поисковая система предлагает много негативных запросов, это может подорвать доверие к компании и негативно сказаться на её репутации. 4
Чтобы улучшить имидж компании, основной способ борьбы с негативом в подсказках — вытеснение его позитивными ключами. 1 Для этого нужно собрать семантику (отдельно для каждой системы) и внедрить положительные фразы. 1 После «закрепления» нового запроса в выдаче пользователь получит «правильные» поисковые подсказки, которые укрепят доверие целевой аудитории и способствуют улучшению имиджа. 1
Для эффективной работы с поисковыми подсказками рекомендуется обратиться к специалистам по управлению репутацией. 1