Чтобы подключить СМС-платёж, если он был нечаянно отключён, можно попробовать следующие шаги:
- Через личный кабинет оператора. 1 Нужно зайти в раздел «Тарифы и услуги», выбрать «Управление услугами», подключить новые услуги и включить, например, «Службу коротких сообщений». 1
- Через интернет-банкинг. 1 В нём должна быть включена услуга «Информация об операциях со счётом по СМС». 1
- В отделении банка. 1 Можно написать заявление, чтобы подключить сервис оповещения по транзакциям. 1
Также можно воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн»: 5
- Войти в систему, используя логин и пароль. 5
- В главном меню выбрать раздел «Мобильный банк». 5
- Перейти в раздел «Детали подключения». 5
- Выбрать пункт «Быстрый платёж». 5
- Нажать «Подключить». 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу клиентской поддержки. 2