Для подготовки к запуску рекламы рекомендуется следующее:
Сформулировать цель. reklama.tochka.com Нужно понять, что именно бизнес хочет получить от рекламы и как будет проверять, что достигнут результат. secrets.tinkoff.ru
Провести аудит посадочных страниц и доработать их. reklama.tochka.com Следует проверить скорость загрузки сайта на разных устройствах, удобство для пользователей смартфонов, наличие всех важных элементов интерфейса. reklama.tochka.com
Разработать стратегию рекламной кампании. reklama.tochka.com Она включает описание продуктов для продвижения, кластеров целевой аудитории, рекламных площадок и форматов, сроков их использования и примерных бюджетов. reklama.tochka.com
Подготовить контент. reklama.tochka.com Нужно продумать, как будут выглядеть рекламные объявления, чем они будут привлекать внимание и выделяться на фоне конкурентов, какую фактическую информацию будут доносить. reklama.tochka.com
Подготовить сайт к трафику. secrets.tinkoff.ru Перед тем как пускать на сайт посетителей, стоит протестировать его и подключить системы аналитики. secrets.tinkoff.ru
Подготовиться к обработке заявок. secrets.tinkoff.ru Нужно проинформировать сотрудников о начале рекламной кампании, составить скрипты и продумать взаимодействие с клиентом: от первого контакта до продажи. business.yandex
Для более подробной консультации по подготовке к запуску рекламы можно обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.