Для подготовки к запуску рекламы рекомендуется следующее:
- Сформулировать цель. 1 Нужно понять, что именно бизнес хочет получить от рекламы и как будет проверять, что достигнут результат. 3
- Изучить целевую аудиторию. 1 Стоит ответить на вопросы: кто клиенты, сколько им лет, какого они пола, где живут и чем интересуются? 1 Какие потребности они закрывают с помощью товара или услуги? 1 Какие страхи и сомнения возникают у них при покупке? 1
- Рассчитать примерный бюджет. 1 Нужно понять, сколько бизнес готов потратить на достижение цели. 3
- Провести аудит посадочных страниц и доработать их. 1 Следует проверить скорость загрузки сайта на разных устройствах, удобство для пользователей смартфонов, наличие всех важных элементов интерфейса. 1
- Подключить и настроить системы веб-аналитики. 1 Они помогут отслеживать эффективность рекламной кампании. 1
- Выбрать способ продвижения. 1 Можно рассмотреть рекламу в соцсетях, контекстную рекламу и другие каналы продаж. 3
- Разработать стратегию рекламной кампании. 1 Она включает описание продуктов для продвижения, кластеров целевой аудитории, рекламных площадок и форматов, сроков их использования и примерных бюджетов. 1
- Подготовить контент. 1 Нужно продумать, как будут выглядеть рекламные объявления, чем они будут привлекать внимание и выделяться на фоне конкурентов, какую фактическую информацию будут доносить. 1
- Подготовить сайт к трафику. 3 Перед тем как пускать на сайт посетителей, стоит протестировать его и подключить системы аналитики. 3
- Подготовиться к обработке заявок. 3 Нужно проинформировать сотрудников о начале рекламной кампании, составить скрипты и продумать взаимодействие с клиентом: от первого контакта до продажи. 4
Для более подробной консультации по подготовке к запуску рекламы можно обратиться к специалисту.