Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как подать заявлению в службу занятости по безработице?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как подать заявлению в службу занятости по безработице?
Нейро
На основе 5 источников

Подать заявление в службу занятости по безработице можно несколькими способами:

  1. Онлайн на портале «Работа России». 12 При отправке заявления нужно прикрепить к нему предварительно заполненное резюме на портале «Работа России». 1
  2. Онлайн на портале «Госуслуги». 18 Для этого нужно зайти в свой аккаунт на «Госуслугах», на главной странице в поисковую строку вписать «Постановка на учёт в центре занятости» и нажать синюю кнопку «Подать заявление». 8
  3. Лично в центре занятости по месту жительства. 48 Перед визитом лучше позвонить в филиал, чтобы уточнить детали и дальнейшие действия. 4

Для подачи заявления онлайн на портале «Работа России» нужно: 2

  1. Авторизоваться на портале с помощью учётной записи «Госуслуг». 2
  2. В верхнем меню выбрать «Все сервисы» → «Все услуги». 2
  3. Выбрать заявление по услуге «Содействие гражданам в поиске подходящей работы» и нажать на кнопку «Подать заявление». 2
  4. Выбрать пункт «Я претендую на признание безработным». 2
  5. Проверить автоматически внесённую информацию. 2 Если допущена ошибка, то нужно изменить персональные данные на «Госуслугах» через настройки в личном кабинете. 2
  6. В блоке «Резюме» выбрать ранее опубликованное резюме или создать новое на портале «Работа России». 2
  7. В блоке «Адрес места жительства» указать действующий адрес регистрации по месту жительства, который указан в паспорте или справке о регистрации. 2
  8. В блоке «Место оказания услуг» выбрать субъект РФ и центр занятости населения, в котором хочется обслуживаться. 2
  9. Указать удобный способ получения пособия по безработице и заполнить требуемые поля. 2
  10. Проверить контактные данные в блоке «Способы связи», отредактировать или заполнить информацию при необходимости. 2
  11. Подтвердить согласие на обработку персональных данных. 2
  12. Нажать «Отправить заявление». 2

Для подачи заявления на «Госуслугах» нужно: 8

  1. Зайти в свой аккаунт на «Госуслугах». 8
  2. На главной странице в поисковую строку вписать «Постановка на учёт в центре занятости». 8
  3. Изучить представленную информацию и нажать синюю кнопку «Подать заявление». 8
  4. Так как заявление подаётся с подтверждённого аккаунта, основные данные заявителя уже внесены в форму. 8 Это ФИО, ИНН, паспортные данные, номер телефона для связи и адрес электронной почты. 8 Далее идут поля, которые нужно заполнить вручную. 8
  5. Внести регион своей постоянной или временной регистрации, образование (образовательное учреждение, серию и номер документа об образовании, год выпуска), информацию о наличии несовершеннолетних детей (если есть, нужно указать их ФИО, дату рождения, данные свидетельства о рождении или паспорта), социальный статус заявителя, информацию по последнему месту работы, если оно было, и основание для увольнения, способ получения пособия (можно выбрать получение наличными через «Почту» или зачисление на банковский счёт). 8
  6. После заполнения онлайн-заявления щёлкнуть кнопку «Подать заявление». 8

Если заявление направлено в выходной или праздничный день, датой обращения будет считаться следующий рабочий день. 8

После подачи заявления 11 календарных дней представленную заявителем информацию будут проверять. 8 В течение этого срока представители центра занятости могут звонить для уточнения данных. 8 Если всё в порядке, присвоят статус безработного и назначат выплату. 8

Уточнить сроки зачисления пособия можно по телефону своего территориального центра занятости. 8

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)