Несколько факторов, которых может не хватать «Яндекс Кью», чтобы о нём узнали:
- Более активная индексация ссылок. www.web-canape.ru По некоторым данным, ссылки из сервиса Яндекс индексирует не очень активно. www.web-canape.ru
- Более интенсивный поток прямых вопросов эксперту или бренду. www.web-canape.ru Например, для тематик с более интенсивным потоком вопросов (здоровье, юристы, психология и другие). www.web-canape.ru
- Наличие большего количества коммерческих запросов. dzen.ru На экспертных площадках, к которым относится «Яндекс Кью», мало коммерческих запросов, поэтому возможности в SEO-продвижении ограничены. dzen.ru
- Более сложная автоматизация. dzen.ru Для работы на экспертных площадках компании нужны SEO-специалист, менеджер и копирайтер, а также оплаченные аккаунты в Key Collector, Semrush или других сервисах для подготовки семантического ядра. dzen.ru
Чтобы повысить узнаваемость «Яндекс Кью», можно, например, формировать персональную ленту, чтобы пользователь видел ответы только на важные для него темы. sales-generator.ru Также стоит изучать вопросы, которые интересуют целевую аудиторию, чтобы находить идеи для продвигающего контента. sales-generator.ru