Плохая организация работы может приводить к возникновению производственных конфликтов несколькими способами:
- Неясный круг обязанностей. planfact.io Каждый работник должен понимать, за решение каких задач он отвечает, а что находится вне его компетенции. planfact.io Если руководитель не может распределить обязанности между сотрудниками, определить зону ответственности, это даёт повод для конфликтов. planfact.io
- Плохо сформулированные задачи. www.b-kontur.ru В этом случае работник плохо понимает даже собственные задачи, хотя знает об их существовании. www.b-kontur.ru В такую ситуацию часто попадают новички, поэтому задача руководства — помочь новому работнику в освоении рабочего места и рабочего процесса. www.b-kontur.ru
- Нехватка общей информации. www.b-kontur.ru Без качественного информирования сотрудников о событиях в компании руководство организации рискует дать ход слухам. www.b-kontur.ru Особенно это опасно в условиях кризиса. www.b-kontur.ru
- Нехватка ресурсов. www.b-kontur.ru Дефицит ресурсов в организации способен вызывать столкновения и борьбу за них. www.b-kontur.ru planfact.io
- Плохие условия труда. www.b-kontur.ru Для сокращения риска конфликтов личные рабочие пространства сотрудников не должны иметь точек пересечения, а разделяемое рабочее пространство должно быть отделено хотя бы условно. www.b-kontur.ru
- Излишнее давление. planfact.io Стресс сказывается на эмоциональном состоянии сотрудников, может привести к скандалам и выяснению отношений. planfact.io
Если руководители не способны организовать работу в организации правильно, то результат — постоянные конфликты, которые приводят к негативным последствиям для всей компании. training-partner.ru