Для написания SEO-текстов рекомендуется следовать таким шагам: 4
- Выбрать тему и определить аудиторию. 1 При выборе темы стоит опираться на интересы аудитории. 1
- Собрать ключевые слова. 14 Это слова и фразы, которые чаще всего вводят в поисковую строку пользователи, когда ищут информацию по теме. 2 Ключи можно подобрать на сервисах Wordstat и Google Trends для Яндекса и Google соответственно. 2
- Составить структуру текста. 1 Она обычно включает:
- Заголовок Н1. 1 Он должен быть понятным и привлекательным для пользователей. 1
- Вводную часть (лид-абзац). 1 От этой части зависит, будут ли читать статью. 1 Нужно чётко и лаконично рассказать, о чём материал, и постараться заинтересовать аудиторию. 1
- Содержание. 1 Упрощает навигацию по статье. 1
- Основную часть. 1 Это самая объёмная часть, в ней используют подзаголовки H2, H3, H4. 1 Текст делят на абзацы, добавляют списки, чтобы он легко воспринимался. 1
- Заключение. 1 В конце нужно суммировать информацию или рассказать, как её применять на практике. 1
- Написать текст. 3 Полезно включить в материал различные таблицы или схемы по теме. 3 Дабы избежать монотонности, рекомендуется составлять предложения разной длины. 3
- Проверить, откорректировать и добавить дополнительные материалы. 3 На этапе редактуры важно скорректировать пунктуацию и орфографию, очистить материал от воды и канцеляризмов, также отредактировать текст в соответствии с общей стилистикой материалов, размещённых на сайте. 3 В финале можно добавить картинки или скриншоты. 3
В работе можно использовать нейросети и программы для проверки SEO-параметров. 1