Несколько советов, как писать продающие заголовки:
Составить портрет целевой аудитории. marketolog.mts.ru Нужно прояснить ключевые данные потенциального клиента: возраст, пол, геолокацию, уровень дохода, интересы. marketolog.mts.ru Тогда будет легче сформулировать название к тексту. marketolog.mts.ru
Учесть ограничения канала распространения. marketolog.mts.ru Речь идёт о количестве знаков и особенностях восприятия аудитории. marketolog.mts.ru Например, для статьи на сайте допустимы длинные заголовки, а в email-рассылке важна краткость. marketolog.mts.ru
Использовать SEO-ключи. marketolog.mts.ru Ключевая фраза, помещённая в заголовок статьи, обладает наибольшим весом для поисковой системы. marketolog.mts.ru
Писать просто о сложном. marketolog.mts.ru Слишком сложные заголовки могут отпугнуть. marketolog.mts.ru Стоит избегать канцелярита, тяжёлых грамматических конструкций, незнакомых для целевой аудитории терминов. marketolog.mts.ru
Также рекомендуется придумывать несколько вариантов названий, чтобы быстрее выбирать окончательный заголовок и быть уверенным, что он попадёт в цель. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.