Несколько советов, как писать продающие заголовки:
- Составить портрет целевой аудитории. 1 Нужно прояснить ключевые данные потенциального клиента: возраст, пол, геолокацию, уровень дохода, интересы. 1 Тогда будет легче сформулировать название к тексту. 1
- Учесть ограничения канала распространения. 1 Речь идёт о количестве знаков и особенностях восприятия аудитории. 1 Например, для статьи на сайте допустимы длинные заголовки, а в email-рассылке важна краткость. 1
- Использовать SEO-ключи. 1 Ключевая фраза, помещённая в заголовок статьи, обладает наибольшим весом для поисковой системы. 1
- Задать вопрос. 1 Заголовки, которые содержат вопрос, привлекают внимание. 1 Лучше ставить конкретные, а не общие вопросы. 4
- Добавить интриги. 1 Тайны и секреты всегда будут в поле интересов людей. 1
- Привести цифры. 1 Благодаря им человек быстрее понимает, какую пользу он вынесет из материала. 1
- Писать просто о сложном. 1 Слишком сложные заголовки могут отпугнуть. 1 Стоит избегать канцелярита, тяжёлых грамматических конструкций, незнакомых для целевой аудитории терминов. 1
Также рекомендуется придумывать несколько вариантов названий, чтобы быстрее выбирать окончательный заголовок и быть уверенным, что он попадёт в цель. 1