Некоторые способы, которые используют известные блогеры для пиара и продвижения своих проектов:
- Взаимопиар. 1 Это взаимная реклама аккаунтами друг друга в социальных сетях. 1 Цель — обмен аудиторией и привлечение новых подписчиков. 1 В зависимости от площадки применяются разные форматы взаимопиара, например: сторис, посты, посты и сторис вместе, рилс или клипы, марафоны. 1
- Прямая реклама. 3 Блогер рассказывает о своём аккаунте, акции или товаре. 3 Это может быть фотопост или сторис. 3
- Интеграция в контент. 3 Например, стилист создаёт подборки из нескольких предметов одежды бренда и дополнительно отмечает аккаунт на фотографии. 3
- Амбассадорство. 3 Это длительное сотрудничество с блогером, когда он становится адвокатом бренда, отражает его ценности и миссию. 3 Такой формат подойдёт, если компания хочет увеличить доверие аудитории, продажи, узнаваемость — блогер будет постоянно упоминать бренд. 3
Выбор формата пиара зависит от целей, задач и стоимости. 3 Способы можно комбинировать между собой. 3