Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как персонификация используется в современной рекламе и маркетинге?
Вопрос для Нейро
14 мая
Как персонификация используется в современной рекламе и маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Персонализация — маркетинговая стратегия, при которой рекламные сообщения составляют на основе данных о пользователях. 5 Она помогает повысить лояльность к бренду, удерживать клиентов и улучшать их опыт, увеличивать конверсию. 5

Некоторые способы использования персонификации в современной рекламе и маркетинге:

  • Индивидуальные обращения. 2 Использование имени в текстах email-рассылок или сообщений в мессенджерах. 2
  • Упоминание региона или событий. 2 Например, для жителя Казани может быть эффективным заголовок «Новый ресторан в центре Казани: бронируйте столик уже сегодня!». 2
  • Использование данных о предыдущих покупках. 2 На основе анализа истории покупок можно персонализировать предложение, показывая товары, которые могут заинтересовать пользователя. 2
  • Продуктовые рекомендации. 2 Сайт или приложение запоминают, какие товары чаще всего ищет или смотрит человек, и на каждой следующей странице предлагает ему продукты на основе его предпочтений. 2
  • Рекламные объявления, основанные на текущей погоде. 3 Интернет-магазины, использующие такой подход, в жаркую погоду предлагают лёгкую одежду, в холодную — свитера и куртки. 3
  • Персонализированные видео. 5 Видеоконтент повышает вовлечённость клиентов, особенно если персонализировать его. 5
  • Рассылки по электронной почте. 5 Письма можно персонализировать, используя аналитику на сайте и в рассылках, — например, подставлять данные из заказа или рекомендовать товары, похожие на те, которые смотрел пользователь. 5

Примеры использования персонификации в рекламе и маркетинге:

  • Coca-Cola. 13 Компания выпустила этикетки с именами, что привело к росту продаж. 13
  • Netflix. 3 Компания персонализирует даже главную страницу, и обложки фильмов, которые на ней размещаются, персонально подбираются для каждого пользователя. 3
  • Spotify. 3 Сервис предлагает персональные подборки музыки на основании предпочтений подписчиков. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)