Персонализация — маркетинговая стратегия, при которой рекламные сообщения составляют на основе данных о пользователях. skillbox.ru Она помогает повысить лояльность к бренду, удерживать клиентов и улучшать их опыт, увеличивать конверсию. skillbox.ru
Некоторые способы использования персонификации в современной рекламе и маркетинге:
- Индивидуальные обращения. blog.click.ru Использование имени в текстах email-рассылок или сообщений в мессенджерах. blog.click.ru
- Упоминание региона или событий. blog.click.ru Например, для жителя Казани может быть эффективным заголовок «Новый ресторан в центре Казани: бронируйте столик уже сегодня!». blog.click.ru
- Использование данных о предыдущих покупках. blog.click.ru На основе анализа истории покупок можно персонализировать предложение, показывая товары, которые могут заинтересовать пользователя. blog.click.ru
- Продуктовые рекомендации. blog.click.ru Сайт или приложение запоминают, какие товары чаще всего ищет или смотрит человек, и на каждой следующей странице предлагает ему продукты на основе его предпочтений. blog.click.ru
- Рекламные объявления, основанные на текущей погоде. neiros.ru Интернет-магазины, использующие такой подход, в жаркую погоду предлагают лёгкую одежду, в холодную — свитера и куртки. neiros.ru
- Персонализированные видео. skillbox.ru Видеоконтент повышает вовлечённость клиентов, особенно если персонализировать его. skillbox.ru
- Рассылки по электронной почте. skillbox.ru Письма можно персонализировать, используя аналитику на сайте и в рассылках, — например, подставлять данные из заказа или рекомендовать товары, похожие на те, которые смотрел пользователь. skillbox.ru
Примеры использования персонификации в рекламе и маркетинге: