Персональные продажи в интернет-маркетинге подразумевают прямой контакт продавца с покупателем в виде беседы, во время которой осуществляется купля-продажа товара. moluch.ru В онлайн-продажах это происходит посредством переписки, переговоров по телефону, социальных сетей. moluch.ru
Некоторые способы применения персональных продаж в интернет-маркетинге:
- Динамический контент и автоматизированные рассылки. cyberleninka.ru Платформы электронной коммерции отправляют письма, которые адаптируются под каждого пользователя. cyberleninka.ru Такие рассылки включают рекомендации товаров, подборки на основе интересов и предложения на основе последних покупок. cyberleninka.ru
- Индивидуальные скидки и акции. cyberleninka.ru Предложения, основанные на анализе поведения пользователей, являются мощным инструментом для увеличения продаж. cyberleninka.ru Например, Wildberries предоставляет индивидуальные скидки постоянным клиентам и предлагает специальные акции в зависимости от их предпочтений и частоты покупок. cyberleninka.ru
- Кастомизация интерфейса и содержания. cyberleninka.ru Например, персонализированные главные страницы, где пользователю показываются только те категории товаров, которые его интересуют. cyberleninka.ru Также интерфейс может динамически изменяться на основе истории поиска и предпочтений. cyberleninka.ru
- Интерактивные инструменты. cyberleninka.ru К ним относятся, например, примерочные и конфигураторы. cyberleninka.ru
Персональные продажи помогают строить взаимоотношения с клиентами, дают возможность адаптировать предложения и создавать долгосрочные партнёрства. getcompass.ru