Персонализированные предложения положительно влияют на вовлечённость клиентов в программах лояльности. 1 Несколько причин:
- Повышение уровня удовлетворённости. 1 Персонализация предложений приводит к более высокому уровню удовлетворённости товарами и услугами на всех этапах жизненного цикла. 1
- Укрепление связи с брендом. 2 Персонализация укрепляет связь между брендом и клиентом, делая взаимодействие более значимым. 2
- Увеличение воспринимаемой ценности предложения. 1 Вознаграждения в программе лояльности могут привлекать одних участников, становясь единственной причиной их участия, и в то же время могут быть совершенно неинтересны для других. 1 Персонализация позволяет настроить условия программ лояльности исходя из поведения клиента, что учитывает его потребности и интересы. 3
- Рост эффективности кампаний по удержанию клиентов. 1 Исследования подтверждают, что благодаря персонализации возрастает объём рекламы «из уст в уста» (сарафанное радио) и эффективность кампаний по удержанию клиентов, чьё взаимодействие снижается. 1
По результатам исследования компании Infosys, 59% потребителей считают, что персонализация оказывает значительное влияние на их решения о покупке, а 62% высоко ценят персональные предложения и акции, учитывающие их предыдущий опыт. 1