Персонализированная реклама может положительно влиять на поведение пользователей, например:
- Увеличивает релевантность и вовлечённость. 1 Адаптированные объявления привлекают внимание, поскольку они соответствуют интересам конкретного пользователя. 1
- Повышает коэффициент конверсии. 1 Точные и своевременные рекламные сообщения способствуют тому, что пользователи с большей вероятностью совершают покупку или переходят по ссылке. 1
- Укрепляет лояльность. 1 Когда пользователь получает релевантный контент, он чувствует, что бренд понимает его потребности, что способствует повышению удовлетворённости и повторным покупкам. 1
- Улучшает пользовательский опыт. 2 Люди кликают по рекламе, которая имеет для них личное значение, гораздо чаще, чем по той, которая никак не относится к их интересам или предыдущим действиям. 2
Однако чрезмерная персонализация может восприниматься как вторжение в личное пространство. 1 Пользователи могут негативно реагировать, если им кажется, что за ними постоянно «следят». 1
Таким образом, успех персонализированной рекламы во многом зависит от умения рекламодателя сбалансировать эффективность таргетинга и уважение к приватности пользователей. 1