Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как переход традиционных СМИ в интернет повлиял на рекламный рынок?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

Как переход традиционных СМИ в интернет повлиял на рекламный рынок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Переход традиционных СМИ в интернет повлиял на рекламный рынок следующим образом: рекламодатели стали больше выделять средств на онлайн-рекламу, а традиционные медиа-носители стали терять свои позиции. cyberleninka.ru www.hse.ru

Некоторые причины такого влияния:

  • Возможность точного таргетирования. lpgenerator.ru www.hse.ru Интернет-реклама позволяет адресовать сообщение нужной целевой группе и видеть реакцию на него в режиме реального времени. cyberleninka.ru
  • Экономическая эффективность. hr-portal.ru Реклама в интернете, как правило, дешевле и даёт лучшие результаты, чем традиционные методы. lpgenerator.ru
  • Длительность кампаний. lpgenerator.ru Рекламные кампании в интернете можно создавать быстрее: от планирования до запуска — менее чем за неделю. lpgenerator.ru
  • Длительность кампаний. lpgenerator.ru Традиционные кампании имеют продолжительный срок действия, потому что не могут быть легко заменены. lpgenerator.ru

При этом компании могут использовать оба вида рекламы для достижения целевой аудитории. hr-portal.ru Большинство людей предпочитают потреблять различные виды медиа в течение дня, поэтому важно диверсифицировать методы рекламы. hr-portal.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)