Переход традиционных СМИ в интернет повлиял на рекламный рынок следующим образом: рекламодатели стали больше выделять средств на онлайн-рекламу, а традиционные медиа-носители стали терять свои позиции. cyberleninka.ru www.hse.ru
Некоторые причины такого влияния:
- Возможность точного таргетирования. lpgenerator.ru www.hse.ru Интернет-реклама позволяет адресовать сообщение нужной целевой группе и видеть реакцию на него в режиме реального времени. cyberleninka.ru
- Экономическая эффективность. hr-portal.ru Реклама в интернете, как правило, дешевле и даёт лучшие результаты, чем традиционные методы. lpgenerator.ru
- Длительность кампаний. lpgenerator.ru Рекламные кампании в интернете можно создавать быстрее: от планирования до запуска — менее чем за неделю. lpgenerator.ru
- Длительность кампаний. lpgenerator.ru Традиционные кампании имеют продолжительный срок действия, потому что не могут быть легко заменены. lpgenerator.ru
При этом компании могут использовать оба вида рекламы для достижения целевой аудитории. hr-portal.ru Большинство людей предпочитают потреблять различные виды медиа в течение дня, поэтому важно диверсифицировать методы рекламы. hr-portal.ru