Переход традиционных СМИ в интернет повлиял на рекламный рынок следующим образом: рекламодатели стали больше выделять средств на онлайн-рекламу, а традиционные медиа-носители стали терять свои позиции. 14
Некоторые причины такого влияния:
- Возможность точного таргетирования. 34 Интернет-реклама позволяет адресовать сообщение нужной целевой группе и видеть реакцию на него в режиме реального времени. 1
- Экономическая эффективность. 2 Реклама в интернете, как правило, дешевле и даёт лучшие результаты, чем традиционные методы. 3
- Длительность кампаний. 3 Рекламные кампании в интернете можно создавать быстрее: от планирования до запуска — менее чем за неделю. 3
- Длительность кампаний. 3 Традиционные кампании имеют продолжительный срок действия, потому что не могут быть легко заменены. 3
При этом компании могут использовать оба вида рекламы для достижения целевой аудитории. 2 Большинство людей предпочитают потреблять различные виды медиа в течение дня, поэтому важно диверсифицировать методы рекламы. 2