Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как переход традиционных СМИ в интернет повлиял на рекламный рынок?
Вопрос для Нейро
9 мая
Как переход традиционных СМИ в интернет повлиял на рекламный рынок?
Нейро
На основе 5 источников

Переход традиционных СМИ в интернет повлиял на рекламный рынок следующим образом: рекламодатели стали больше выделять средств на онлайн-рекламу, а традиционные медиа-носители стали терять свои позиции. 14

Некоторые причины такого влияния:

  • Возможность точного таргетирования. 34 Интернет-реклама позволяет адресовать сообщение нужной целевой группе и видеть реакцию на него в режиме реального времени. 1
  • Экономическая эффективность. 2 Реклама в интернете, как правило, дешевле и даёт лучшие результаты, чем традиционные методы. 3
  • Длительность кампаний. 3 Рекламные кампании в интернете можно создавать быстрее: от планирования до запуска — менее чем за неделю. 3
  • Длительность кампаний. 3 Традиционные кампании имеют продолжительный срок действия, потому что не могут быть легко заменены. 3

При этом компании могут использовать оба вида рекламы для достижения целевой аудитории. 2 Большинство людей предпочитают потреблять различные виды медиа в течение дня, поэтому важно диверсифицировать методы рекламы. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)