Пэкшоты способствуют укреплению образа бренда, выполняя несколько функций:
- Закрепление в памяти зрителя. 24 Благодаря понятному и выделяющемуся пэкшоту зритель лучше запоминает название и внешний вид бренда. 24
- Повышение узнаваемости. 2 Пэкшот помогает повысить узнаваемость бренда в будущем, например, на полках магазина или в интернете при следующем зрительном контакте. 2
- Формирование ассоциации. 5 Если будущему покупателю один раз связать мысль о том, что «продукт хороший», с его яркой символикой, то эту ассоциацию уже сложно будет разрушить. 5
- Стимулирование продаж. 3 Пэкшот формирует узнаваемость продукта в точках продаж, что может привести к увеличению продаж и повышению репутации бренда. 13
Нередко именно пэкшот из видеоролика становится основой для других рекламных носителей — билбордов, плакатов и промо-продукции. 3