Паронимы помогают создавать эффективные рекламные тексты, поскольку способствуют выразительности мысли и образности высказывания. www.vestnik.vsu.ru
Некоторые способы, как это происходит:
- Создание языковой игры. www.vestnik.vsu.ru В рекламных слоганах паронимы сознательно сталкиваются для достижения такого эффекта. www.vestnik.vsu.ru Например: «Экономичное средство для экономной хозяйки». www.vestnik.vsu.ru
- Сопоставление двух смысловых планов. knastu.ru В рекламных текстах часто обыгрываются значения одного и того же слова путём сопоставления прямого и переносного смыслов. knastu.ru Так, в рекламе обувного крема «Киви: блестящая защита вашей обуви» связывается значение слова «блестящая» — прямое (обувь будет блестеть) и переносное (самая лучшая, эффективная). knastu.ru
- Создание запоминающегося образа. school-science.ru Паронимы позволяют придавать речи особые эмоционально-экспрессивные оттенки, служить средством юмора, иронии, сатиры. school-science.ru
Таким образом, использование паронимов делает рекламный текст максимально насыщенным языковыми средствами, не перегружая его при этом избыточной информацией. elar.urfu.ru