Пандемия отразилась на доверии к брендам следующим образом:
Усилился разрыв между современными потребителями и классическими программами лояльности. www.e-xecutive.ru Бренды вынуждены искать новые точки соприкосновения с клиентами, чтобы формировать и удерживать их лояльность. www.e-xecutive.ru
Повысился запрос на поддержание психологического комфорта и физического здоровья. www.e-xecutive.ru Компании стараются придумывать акции и программы, которые будут соответствовать этому тренду. www.e-xecutive.ru
Общественность ценит, когда политика бренда предусматривает выражение моральной поддержки и эмпатии. www.investinregions.ru Например, информирование о мерах, принятых компанией в целях поддержки и защиты своих сотрудников и клиентов. www.investinregions.ru
Большая часть потребителей (60%) всё чаще обращают внимание на бренды, которым могут доверять. www.investinregions.ru Более того, значительная часть потребителей (в среднем 37%) уже начали пробовать продукцию ранее незнакомого им бренда, исходя из поведенческой модели этой компании в условиях, вызванных пандемией и её последствиями. www.investinregions.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.