Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как пандемия отразилась на доверии к бренду?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как пандемия отразилась на доверии к бренду?
Нейро
На основе 5 источников

Пандемия отразилась на доверии к брендам следующим образом:

  • Усилился разрыв между современными потребителями и классическими программами лояльности. 1 Бренды вынуждены искать новые точки соприкосновения с клиентами, чтобы формировать и удерживать их лояльность. 1
  • Повысился запрос на поддержание психологического комфорта и физического здоровья. 1 Компании стараются придумывать акции и программы, которые будут соответствовать этому тренду. 1
  • Общественность ценит, когда политика бренда предусматривает выражение моральной поддержки и эмпатии. 2 Например, информирование о мерах, принятых компанией в целях поддержки и защиты своих сотрудников и клиентов. 2
  • Большая часть потребителей (60%) всё чаще обращают внимание на бренды, которым могут доверять. 2 Более того, значительная часть потребителей (в среднем 37%) уже начали пробовать продукцию ранее незнакомого им бренда, исходя из поведенческой модели этой компании в условиях, вызванных пандемией и её последствиями. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)