Конкурсы и розыгрыши призвов на маркетплейсе Ozon используются для привлечения новых покупателей и стимулирования продаж. www.bolshoyvopros.ru
Некоторые примеры такого подхода:
- Акция «Морковск». irecommend.ru Суть — собрать как можно больше игровой валюты (морковок) и обменять их на шанс выиграть приз. irecommend.ru Наибольшее число морковок дают за выполнение заданий на покупку товаров на маркетплейсе. irecommend.ru
- «Время призов». www.vbr.ru В рамках акции участники накапливают билеты, которые участвуют в розыгрыше призов. www.vbr.ru Чем больше билетов накопится, тем больше шансов на победу. www.vbr.ru
Такие мероприятия активно рекламируются на сайте и в мобильном приложении Ozon, в email-рассылках и push-уведомлениях. www.insales.ru