Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как озон использует конкурсы и розыгрыши для привлечения клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Как озон использует конкурсы и розыгрыши для привлечения клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Конкурсы и розыгрыши призвов на маркетплейсе Ozon используются для привлечения новых покупателей и стимулирования продаж. www.bolshoyvopros.ru

Некоторые примеры такого подхода:

  • Акция «Морковск». irecommend.ru Суть — собрать как можно больше игровой валюты (морковок) и обменять их на шанс выиграть приз. irecommend.ru Наибольшее число морковок дают за выполнение заданий на покупку товаров на маркетплейсе. irecommend.ru
  • «Время призов». www.vbr.ru В рамках акции участники накапливают билеты, которые участвуют в розыгрыше призов. www.vbr.ru Чем больше билетов накопится, тем больше шансов на победу. www.vbr.ru

Такие мероприятия активно рекламируются на сайте и в мобильном приложении Ozon, в email-рассылках и push-уведомлениях. www.insales.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)