«Outfit of the day» помогает продвигать бренды и продукты в социальных сетях следующим образом:
- Использование известных инфлюенсеров. 1 Если аудитория видит, что любимый блогер или знаменитость носит определённый продукт, она, скорее всего, купит его. 1
- Создание постов с готовыми образами. 3 Можно публиковать готовые образы, которые можно собрать из товаров бренда. 3 Это поможет клиентам вдохновиться и увидеть, как различные вещи могут сочетаться друг с другом. 3
- Публикация ссылок на товары. 4 Можно выкладывать ссылки на похожие вещи, которые соответствуют изображению в посте OOTD, или на сам продукт, если он достаточно новый и доступен. 4
Таким образом, тренд OOTD позволяет демонстрировать товары в лучшем свете и вдохновлять на покупки. 3