Отзывы влияют на рейтинг сайта в поисковых системах следующим образом:
- Рост количества ссылок на сайт и улучшение ссылочной массы. 1 Если сервис качественный, пользователи охотно делятся своими хорошими впечатлениями. 2 В результате количество естественных ссылок на сайт увеличивается. 2 Для поисковых систем эти ссылки — знак доверия к ресурсу. 2
- Повышение доверия к сайту и увеличение кликов. 1 Чем больше положительных отзывов, тем выше доверие к компании. 2 Сайты с высоким рейтингом кажутся более надёжными и, соответственно, привлекают больше кликов. 2
- Рост количества переходов по брендовым запросам. 2 Брендовые запросы — это поисковые фразы, содержащие название компании или продукции. 2 Такие запросы дают качественный трафик. 2 Обычно пользователи, знакомые с брендом, глубже изучают сайт, проводят на нём больше времени, просматривают больше страниц. 2 Поведенческие факторы улучшаются, и это учитывают поисковики. 2
Например, в Яндексе значительное влияние оказывают отзывы из Яндекс Карт и Яндекс Бизнеса — они отображаются даже в поисковой выдаче. 2