Отзывы покупателей влияют на выбор товара другими пользователями следующим образом:
- Наличие отзывов увеличивает уверенность пользователя в правильности выбора. 2 Это одна из форм социального одобрения продукта. 1 Если у товара есть отзывы, вероятность его покупки в 3 раза выше. 1
- Влияние отзывов зависит от ценовой категории товара. 1 Чем выше цена, тем больше клиент рискует, и мнение других покупателей помогает снизить эти риски и добавляет уверенности в выборе. 1
- Положительные отзывы повышают лояльность будущих клиентов. 4 Потенциальный покупатель полагается на потребительский опыт других людей, чтобы минимизировать риски при покупке. 4
- Отрицательные отзывы внушают потребителю чувство риска и неуверенности. 4 При этом люди больше доверяют негативным отзывам, так как считают их более искренними. 4
При этом даже при наличии аргументированных негативных отзывов 63% пользователей всё ещё не отказываются от покупки самого товара, при этом они склонны изучить другие отзывы, чтобы сделать более однозначный вывод. 2