Чтобы поддерживать положительный имидж компании при ответе на отклики на вакансии, рекомендуется:
- Быстро реагировать. 3 Исследование HeadHunter показало, что 40% кандидатов готовы ждать ответа три дня, а затем теряют интерес к вакансии. 3 Быстрый ответ покажет заинтересованность компании, даже если решение ещё не принято. 3
- Использовать конкретные формулировки. 3 Информация в ответе должна быть чёткой и честной. 3 Если в тексте вакансии можно что-то приукрасить или указать неточно, то в ответе стоит перечислять то, что известно наверняка и соответствует действительности. 3
- Быть вежливым и доброжелательным. 3 Придерживаться стиля общения компании. 3
- Подбирать способ и содержание обратной связи для каждой конкретной вакансии. 2 Для этого предварительно оценить критерии: предполагаемое количество откликов, важность позиции и требования к квалификации, количество кандидатов на рынке, редкость специалистов. 2
- Настроить автоматическую отправку ответа. 2 Можно сделать это как для откликов, поступивших на сайт, так и полученных по электронной почте. 2
- Давать персональную обратную связь. 2 Даже если кандидат не приглашён на собеседование, желательно оставить о себе хорошее впечатление. 2
Для ускорения ответов можно использовать ATS-системы, голосовых роботов и чат-ботов. 3