Чтобы не потерять клиентов из-за негативных отзывов в Яндекс Картах, рекомендуется следовать нескольким рекомендациям:
Отвечать на отзывы оперативно. 34 Желательно дать обратную связь клиенту в течение 24 часов. 4 Если ответ задерживается более чем на 72 часа, клиенты могут решить, что их мнение компании не важно. 1
Персонализировать ответы. 13 Шаблонные извинения не работают — клиенту важно почувствовать, что компания понимает его проблему. 1 Можно обращаться к клиенту по имени. 4
Признать ошибки и предложить решение. 3 Это помогает снизить негативное восприятие и показать, что компания готова улучшаться. 3 Можно предложить компенсацию, скидку, замену товара или услуги в качестве извинения. 1
Продолжать диалог. 1 Можно предложить клиенту перейти в личные сообщения или оставить контакт, чтобы решить вопрос. 1 Часто клиенты, чьи проблемы решены, удаляют негативный отзыв или меняют его на положительный. 1
Поддерживать высокий уровень сервиса. 1 Можно проводить обучение сотрудников, чтобы улучшить клиентский опыт, и учитывать обратную связь для устранения типичных негативных триггеров. 1
Привлечь профессионалов по управлению репутацией. 1 Если негативных отзывов стало много, специалисты помогут нейтрализовать негатив, укрепить позитивный имидж и, как результат, увеличить прибыль. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.