Чтобы не потерять клиентов из-за негативных отзывов в Яндекс Картах, рекомендуется следовать нескольким рекомендациям:
Отвечать на отзывы оперативно. tenchat.ru revvy.ai Желательно дать обратную связь клиенту в течение 24 часов. revvy.ai Если ответ задерживается более чем на 72 часа, клиенты могут решить, что их мнение компании не важно. vc.ru
Персонализировать ответы. vc.ru tenchat.ru Шаблонные извинения не работают — клиенту важно почувствовать, что компания понимает его проблему. vc.ru Можно обращаться к клиенту по имени. revvy.ai
Признать ошибки и предложить решение. tenchat.ru Это помогает снизить негативное восприятие и показать, что компания готова улучшаться. tenchat.ru Можно предложить компенсацию, скидку, замену товара или услуги в качестве извинения. vc.ru
Продолжать диалог. vc.ru Можно предложить клиенту перейти в личные сообщения или оставить контакт, чтобы решить вопрос. vc.ru Часто клиенты, чьи проблемы решены, удаляют негативный отзыв или меняют его на положительный. vc.ru
Поддерживать высокий уровень сервиса. vc.ru Можно проводить обучение сотрудников, чтобы улучшить клиентский опыт, и учитывать обратную связь для устранения типичных негативных триггеров. vc.ru
Привлечь профессионалов по управлению репутацией. vc.ru Если негативных отзывов стало много, специалисты помогут нейтрализовать негатив, укрепить позитивный имидж и, как результат, увеличить прибыль. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.