Чтобы отследить эффективность рекламы, нужно собрать показатели ключевых метрик. 1 Их смотрят отдельно по каждой площадке — в рекламных кабинетах и в сервисах веб-аналитики, а итоговые метрики рассчитывают вручную. 1
Некоторые метрики, по которым можно оценить эффективность рекламы:
Также для оценки эффективности имиджевых рекламных кампаний можно использовать опросы, фокус-группы и наблюдения. 25 Они позволяют узнать, какие эмоции вызвала реклама у потенциальных клиентов, что они запомнили, появилось ли желание обратиться в компанию и т. д.. 5
Анализировать эффективность рекламы нужно регулярно, чтобы вовремя заметить проблемные места и скорректировать их. 1 В зависимости от рекламной системы, бюджета и объёма трафика периодичность просмотра статистики варьируется от нескольких раз в месяц до нескольких раз в день. 5