Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы отследить эффективность рекламы, нужно собрать показатели ключевых метрик. secrets.tinkoff.ru Их смотрят отдельно по каждой площадке — в рекламных кабинетах и в сервисах веб-аналитики, а итоговые метрики рассчитывают вручную. secrets.tinkoff.ru
Некоторые метрики, по которым можно оценить эффективность рекламы:
Также для оценки эффективности имиджевых рекламных кампаний можно использовать опросы, фокус-группы и наблюдения. dasreda.ru smmplanner.com Они позволяют узнать, какие эмоции вызвала реклама у потенциальных клиентов, что они запомнили, появилось ли желание обратиться в компанию и т. д.. smmplanner.com
Анализировать эффективность рекламы нужно регулярно, чтобы вовремя заметить проблемные места и скорректировать их. secrets.tinkoff.ru В зависимости от рекламной системы, бюджета и объёма трафика периодичность просмотра статистики варьируется от нескольких раз в месяц до нескольких раз в день. smmplanner.com