Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как отрабатывать негатив недовольных клиентов?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как отрабатывать негатив недовольных клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько рекомендаций, как отрабатывать негатив недовольных клиентов:

  • Отвечать без лишних эмоций. 1 Нужно вчитаться в отзыв и корректно его обработать. 1
  • Представиться и обратиться к автору отзыва по имени. 1 Лучше избегать общих формулировок. 1
  • Поблагодарить и извиниться. 1 Покажите клиенту, что даже негативный отзыв важен для компании. 1
  • Пригласить клиента к диалогу. 1 Можно попросить оставить номер, email или другой удобный контакт для связи, чтобы уточнить детали неприятной ситуации. 1
  • Не вступать в спор. 2 Отвечать нужно спокойно, со ссылками на нормы законодательства, правила доставки и другие факты. 2
  • Проявить эмпатию. 2 Нужно задать уточняющие вопросы и показать, что искренне хотите решить проблему, готовы помочь и пойти навстречу. 2
  • Узнать, чего хочет клиент. 2 Необходимо поинтересоваться, какое решение устроит клиента. 2
  • Предложить бонус. 2 Например, промокод, подарок, бесплатную услугу. 2
  • Получить обратную связь. 2 Когда конфликт исчерпан, необходимо поинтересоваться у клиента: всё ли его устроило, оправдались ли ожидания, что было не так. 2

Важно помнить, что каждый случай уникален, и подход к отработке негатива может отличаться в зависимости от ситуации.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)