Отправка отложенных сообщений положительно влияет на коммуникацию с клиентами по нескольким причинам:
- Оптимизация времени отправки. 2 Отложенная отправка позволяет определить наилучший момент для взаимодействия с аудиторией. 2 Например, если клиенты находятся в другом часовом поясе, можно настроить отправку сообщений в их рабочее время. 23
- Повышение вовлечённости. 2 Вовремя отправленное сообщение с большей вероятностью будет прочитано и открыто получателями. 2
- Удобство планирования. 2 Отложенная отправка позволяет планировать кампании заранее и не беспокоиться об их своевременной реализации. 2 Это даёт больше времени для концентрации на других аспектах бизнеса. 2
Однако при использовании отложенных сообщений важно не перегружать клиентов частыми уведомлениями, чтобы не попасть в спам-лист и не снизить интерес получателей. 2