Чтобы отписаться от платных рассылок, можно воспользоваться следующими способами:
- По специальной ссылке. 3 Как правило, она есть на официальном сайте, обычно в неприметной части страницы. 3 Нужно перейти по найденной ссылке и ввести указанный ранее при регистрации номер телефона. 3
- В личном кабинете. 3 Зайти на сайт или в приложение, используя данные для входа (номер телефона, электронная почта, код из СМС, пароль — зависит от того, что использует конкретный сервис), после чего найти в личном кабинете функцию отключения рассылки. 3
- По электронной почте. 3 Если известен адрес электронной почты, по которому компания принимает обращения, нужно написать туда письмо в свободной форме и потребовать отключить услугу. 3 Запрос должны рассмотреть в течение 14 дней. 3
- По номеру телефона. 3 Если такой формат предусмотрен, нужно обратиться к компании по телефону, дать оператору возможность идентифицировать себя (ФИО, номер телефона, номер или дата договора) и обозначить, что нужно. 3
- В мессенджерах и социальных сетях. 3 Аналогичное обращение к компании можно направить и в социальных сетях — ссылки на них могут быть указаны на сайте. 3 Форма тоже свободная: нужно представиться и ясно сформулировать свои требования. 3
Если не удаётся связаться с компанией, которая списывает деньги, или она не реагирует на требования, можно закрыть карту. 3 Для этого нужно обратиться в банк, закрыть карту и счёт и заказать новую. 3
Если ничего не помогает, можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу. 1 В качестве доказательств подойдут фотографии дисплея экрана, распечатки с электронной почты, детализации звонков и сообщений. 1