Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы отличить саморекламу от обычного информационного сообщения, нужно обратить внимание на цель размещения и стиль представления информации. sberbusiness.live prkompaniya.ru
Цель размещения: если задача — проинформировать посетителей сайта или страницы, то это не реклама. sberbusiness.live Например, к информированию относятся данные об ассортименте товаров, условиях приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, о деятельности компании, её акциях и мероприятиях. sberbusiness.live
Стиль представления: если на сайте товары, акции и новости компании представлены в обычном едином формате, то это не реклама. prkompaniya.ru Но если какой-либо товар выделяется цветом или размером, или добавлен большой баннер с одним товаром, то это уже реклама. prkompaniya.ru То же относится к постоянному баннеру или закреплённому посту. prkompaniya.ru
На практике грань между информированием и рекламой очень тонкая. secrets.tbank.ru ФАС определяет, что считается рекламой, а что нет, в каждом конкретном случае. secrets.tbank.ru На это влияют содержание информации и обстоятельства её размещения. secrets.tbank.ru