Чтобы отличить саморекламу от обычного информационного сообщения, нужно обратить внимание на цель размещения и стиль представления информации. 24
Цель размещения: если задача — проинформировать посетителей сайта или страницы, то это не реклама. 2 Например, к информированию относятся данные об ассортименте товаров, условиях приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, о деятельности компании, её акциях и мероприятиях. 2
Стиль представления: если на сайте товары, акции и новости компании представлены в обычном едином формате, то это не реклама. 4 Но если какой-либо товар выделяется цветом или размером, или добавлен большой баннер с одним товаром, то это уже реклама. 4 То же относится к постоянному баннеру или закреплённому посту. 4
На практике грань между информированием и рекламой очень тонкая. 1 ФАС определяет, что считается рекламой, а что нет, в каждом конкретном случае. 1 На это влияют содержание информации и обстоятельства её размещения. 1