Чтобы отличить рекламу от спама, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Реклама адресована неопределённому кругу лиц. 28 Она содержит сведения о товаре или услуге и направлена на привлечение внимания к ним, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. 28
- Реклама платная. 25 Рекламодатель оплачивает размещение своей рекламы. 5
- Рекламное сообщение неперсонифицировано. 2 Оно предназначается не отдельному физическому или юридическому лицу, а группе таких лиц. 2
Некоторые признаки, по которым можно распознать спам:
- Отправитель неизвестен или подозрителен (странный адрес или номер). 1
- Содержание носит очевидно рекламный или мошеннический характер. 1
- Присутствуют ссылки на сторонние непроверенные ресурсы. 1
- Вложенные файлы имеют подозрительные расширения (например, .exe, .scr и др.). 17
- Орфографические, стилистические ошибки и опечатки. 1
Важно помнить, что любые подозрительные письма и сообщения требуют ручной обработки. 1