Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как отличить прямые продажи от косвенных в маркетинговой стратегии компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября

Как отличить прямые продажи от косвенных в маркетинговой стратегии компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие прямых продаж от косвенных в маркетинговой стратегии компании — наличие посредников. practicum.yandex.ru www.bitrix24.ru

Прямые продажи — это реализация товаров и услуг напрямую от производителя, без посредников. www.bitrix24.ru Компания сама общается с клиентами, лучше понимает их потребности и может устанавливать цены без процента посредникам. practicum.yandex.ru

Косвенные продажи — это когда производитель не взаимодействует напрямую с покупателем, а посредники берут на себя часть функций по распространению и продажам. practicum.yandex.ru

Примеры прямых продаж: интернет-магазины или сайты, физические магазины, телефонные звонки, вебинары, почтовые, СМС- и рассылки в мессенджеры. practicum.yandex.ru

Примеры косвенных продаж: дистрибьюторы, оптовики, розничные сети, агентства и брокеры, партнёрские программы, маркетплейсы и платформы. practicum.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)