Некоторые признаки, по которым можно отличить нативную рекламу от классической при взаимодействии с аудиторией:
- Ненавязчивость. 15 Нативная реклама не выделяется на контентном фоне и не «принуждает» пользователя к взаимодействию. 1
- Контекстуальность. 1 Нативная реклама соответствует контексту, в котором она представлена, и предлагает пользователю то, что может быть ему интересно или полезно. 1
- Ценность. 1 Нативная реклама предоставляет ценность пользователю, предлагая ему интересный и полезный контент. 1
- Адаптивность. 1 Нативная реклама адаптирована под формат и стиль платформы, на которой она размещается. 1
- Интеграция. 1 Нативная реклама интегрирована в контентное пространство так, чтобы пользователь не чувствовал «перехода» от основного контента к рекламе. 1
Классические виды рекламы, например баннеры, ролики перед видео или рекламные посты с призывами купить, сразу выделяются и могут вызывать негативную реакцию у пользователей. 3