Некоторые признаки, по которым можно отличить нативную рекламу от классической при взаимодействии с аудиторией:
- Ненавязчивость. sky.pro elama.ru Нативная реклама не выделяется на контентном фоне и не «принуждает» пользователя к взаимодействию. sky.pro
- Контекстуальность. sky.pro Нативная реклама соответствует контексту, в котором она представлена, и предлагает пользователю то, что может быть ему интересно или полезно. sky.pro
- Ценность. sky.pro Нативная реклама предоставляет ценность пользователю, предлагая ему интересный и полезный контент. sky.pro
- Адаптивность. sky.pro Нативная реклама адаптирована под формат и стиль платформы, на которой она размещается. sky.pro
- Интеграция. sky.pro Нативная реклама интегрирована в контентное пространство так, чтобы пользователь не чувствовал «перехода» от основного контента к рекламе. sky.pro
Классические виды рекламы, например баннеры, ролики перед видео или рекламные посты с призывами купить, сразу выделяются и могут вызывать негативную реакцию у пользователей. skillbox.ru