Чтобы отличить информационные уведомления от рекламных в крупных онлайн-магазинах, нужно обратить внимание на содержание сообщений. 1
Информационные уведомления обычно содержат персонализированную информацию для конкретного получателя. 1 Например, уведомляют о сроке доставки товара, статусе оплаты, смене пароля для входа в личный кабинет. 1 Такие сообщения не носят рекламный характер и не подпадают под действие закона. 1
Рекламные уведомления могут содержать подборки других товаров, призывы к покупкам. 1 Например, если текст сообщения можно использовать в рекламе на широкую аудиторию фактически без изменений. 1
Также информационным можно считать каталог товаров в интернет-магазине, если он извещает посетителей об ассортименте, условиях покупки, ценах, скидках и правилах пользования. 4
Для более точного определения характера уведомлений рекомендуется обратиться к юристу.