Автоматизация продления сроков хранения заказов в интернет-магазинах может происходить с помощью голосовых роботов. 1 Они получают информацию из CRM-системы и уведомляют клиентов об истечении срока хранения заказа, предлагая продлить этот срок. 1 Также робот может отрабатывать возражения об отказе, предлагая скидку при условии получения товара в ближайшее время. 1
Например, в Яндекс Маркете для продления срока хранения заказа нужно зайти в личный кабинет, найти нужный заказ и нажать на кнопку «Продлить хранение». 4 Система автоматически продлит срок хранения на несколько дней, в зависимости от условий магазина. 4
Ещё один инструмент для автоматизации — товароучётные системы. 2 Например, облачный сервис «ЕКАМ» позволяет точно контролировать запасы, резервы и ожидания, отслеживать доступные остатки для реализации в интернет-магазине. 2