Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы отличить художественное преувеличение от ложной рекламы, нужно учитывать, что преувеличение отражает не реальность, а эмоции и ощущения от использования продукта, которые всегда субъективны. www.sostav.ru
Художественное преувеличение (гипербола) используется для создания эффектного образа и может проявляться в завышении качеств продукта или его эффективности. vigodno.org Например, утверждения типа «наш продукт работает в 100 раз быстрее конкурентов» или «этот крем стирает все признаки старения». vigodno.org
Ложная реклама умышленно вводит потребителя в заблуждение. kronmo.ru Например, если банк сообщает, что платит по вкладу 20% в месяц, а на самом деле только 10%, это заведомо ложная реклама. kronmo.ru
Также ложная реклама может содержать искажённые сведения о товаре, не представлять существенную часть информации, создавать ложное представление о правилах эксплуатации товара и т. п.. kronmo.ru
Чтобы отделить честную рекламу от нечестной, во многих странах принимаются специальные законы, которые регулируют рекламу. kronmo.ru