Чтобы отличить целевые отклики от нецелевых при найме персонала, можно использовать следующие методы:
- Сортировка откликов по группам. www.jobhelp.center В первую группу откладывают резюме, которые соответствуют описанию вакансии более чем на 80%. www.jobhelp.center Во вторую группу — резюме с частичным соответствием запросу работодателя. www.jobhelp.center В третью группу складывают нерелевантные резюме, отправленные «на удачу». www.jobhelp.center
- Проверка по социальным сетям. www.jobhelp.center Это ещё один фильтр на адекватность. www.jobhelp.center
- Анализ сопроводительного письма. www.jobhelp.center Если соискатель откликнулся с сопроводительным письмом, это показывает его заинтересованность. www.jobhelp.center Стоп-сигналами можно назвать абстрактные сообщения и излишнюю неформальность. www.jobhelp.center
- Расширение воронки поиска. www.avito.ru В условиях сильной конкуренции выигрывают те работодатели, которые проявляют гибкость и готовы пересмотреть портрет кандидата. www.avito.ru Есть большая вероятность, что именно эти соискатели помогут быстро закрыть потребность в кадрах. www.avito.ru
- Предложение альтернативы. www.avito.ru Если кандидат совсем не подходит под требования, можно предложить другую вакансию в компании. www.avito.ru
Также для отбора подходящих откликов можно использовать чат-ботов, которые задают соискателю вопросы, заранее подготовленные работодателем, и в случае соответствия отправляют отклик работодателю. trends.rbc.ru