Открытые вопросы помогают улучшить продукт или услугу несколькими способами:
Выявление потребностей клиентов. semantica-media.ru www.testograf.ru Развёрнутые ответы позволяют понять, что важно для покупателя, и предложить ему наилучший вариант решения. www.testograf.ru Например, вопрос «Какие задачи вы хотите решить с помощью нашего продукта?» помогает выявить истинные потребности клиента и понять, как лучше предложить решение. www.testograf.ru
Понимание проблем. semantica-media.ru Открытые вопросы уточняют, какие трудности человек стремится устранить с помощью предлагаемых товаров или услуг. semantica-media.ru
Анализ мотивации. semantica-media.ru Развёрнутые ответы помогают выяснить, что движет пользователем при выборе хорошего варианта и как лучше адаптировать инициативу под эти мотивы. semantica-media.ru
Генерация новых идей. blog.anketolog.ru Люди поднимают темы, о которых можно не задумываться. blog.anketolog.ru Например, вопрос «Какие функции хотелось бы добавить в приложение?» может выявить неожиданные потребности пользователей. blog.anketolog.ru
Повышение качества обслуживания. www.testograf.ru Используя данные о частых жалобах и пожеланиях клиентов, можно корректировать процессы обслуживания и увеличивать лояльность покупателей. www.testograf.ru
Оптимизация продуктовых предложений. www.testograf.ru На основе анализа ответов клиентов можно определить, какие функции или улучшения интересуют пользователей больше всего, и сфокусироваться на их внедрении. www.testograf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.