Для открытия SMM-агентства рекомендуется следующее:
- Разработка бизнес-плана. 1 Нужно описать перечень услуг, проанализировать конкурентов, организационные процессы и регламенты, составить финансовую модель и оценить риски. 3
- Регистрация в налоговой службе. 1 Если организаторами выступают несколько человек, можно оформить ООО. 1 С ИП проще вести бухгалтерскую отчётность и управлять деньгами. 3
- Создание страницы в соцсетях. 1 Агентство должно презентовать свои умения, для этого нужны собственные аккаунты. 1
- Поиск помещения для офиса. 1 Нужно определиться с районом, узнать стоимость аренды, выбрать и просмотреть несколько вариантов. 1
- Поиск сотрудников. 1 Можно привлекать старых знакомых с работы или искать на площадках для фрилансеров. 1
- Покупка техники. 1 Понадобятся хотя бы недорогие ноутбуки. 1
- Выбор ниши. 1 Руководство агентства должно определиться: оно будет работать по универсальному профилю или найдёт какую-то нишу. 1
- Поиск клиентов. 1 Можно использовать «сарафанное радио», когда клиенты рекомендуют агентство друзьям и коллегам. 3 Также в качестве первых клиентов советуют привлекать знакомых. 1
- Продвижение. 1 Можно продвигать агентство через соцсети, интервью в изданиях, участие в ивентах и другими способами. 1
Перед открытием бизнеса рекомендуется проконсультироваться со специалистом.