Для открытия рекламного агентства рекомендуется следующее:
- Определиться со спектром услуг. 1 Это поможет выбрать место работы, штат сотрудников и цены на услуги. 1
- Составить бизнес-план. 12 Он должен включать стратегию развития, прогноз роста или спада прибыли и общей рентабельности бизнеса. 1
- Зарегистрировать организационно-правовую форму. 2 Можно оформить ИП или ООО. 2
- Выбрать помещение. 2 Площадь определяют исходя из предполагаемого количества сотрудников и наличия оборудования. 2 Оптимальный вариант — арендовать офис недалеко от центра или в деловом районе. 2
- Найти сотрудников. 24 Примерный штат: дизайнеры (техническая и творческая работа с проектами), креативный директор (генерация и реализация идей), менеджер по продажам (консультация и поиск клиентов, оформление договоров), бухгалтер, программист. 2
- Искать клиентов. 2 Можно задействовать все имеющиеся в городе информационные каналы: слепые телефонные звонки, интернет и смс-рассылку, СМИ, специализированные площадки в социальных сетях, размещение рекламы на сайте компании. 2
- Внедрить CRM-систему. 5 Она поможет систематизировать бизнес-процессы, удобно хранить данные, проще и качественнее работать над проектами, управлять продажами. 5
Перед открытием рекламного агентства рекомендуется изучить законодательную базу, в частности закон «О рекламе». 2
Для получения более подробной консультации по открытию бизнеса рекомендуется обратиться к специалисту.