Для открытия рекламного агентства рекомендуется следующее:
- Определиться со спектром услуг. dzen.ru Это поможет выбрать место работы, штат сотрудников и цены на услуги. dzen.ru
- Составить бизнес-план. dzen.ru www.business.ru Он должен включать стратегию развития, прогноз роста или спада прибыли и общей рентабельности бизнеса. dzen.ru
- Зарегистрировать организационно-правовую форму. www.business.ru Можно оформить ИП или ООО. www.business.ru
- Выбрать помещение. www.business.ru Площадь определяют исходя из предполагаемого количества сотрудников и наличия оборудования. www.business.ru Оптимальный вариант — арендовать офис недалеко от центра или в деловом районе. www.business.ru
- Найти сотрудников. www.business.ru www.beboss.ru Примерный штат: дизайнеры (техническая и творческая работа с проектами), креативный директор (генерация и реализация идей), менеджер по продажам (консультация и поиск клиентов, оформление договоров), бухгалтер, программист. www.business.ru
- Искать клиентов. www.business.ru Можно задействовать все имеющиеся в городе информационные каналы: слепые телефонные звонки, интернет и смс-рассылку, СМИ, специализированные площадки в социальных сетях, размещение рекламы на сайте компании. www.business.ru
- Внедрить CRM-систему. elama.ru Она поможет систематизировать бизнес-процессы, удобно хранить данные, проще и качественнее работать над проектами, управлять продажами. elama.ru
Перед открытием рекламного агентства рекомендуется изучить законодательную базу, в частности закон «О рекламе». www.business.ru
Для получения более подробной консультации по открытию бизнеса рекомендуется обратиться к специалисту.