Вопросы к Поиску с Алисой
Отказ в скидке может по-разному повлиять на имидж компании и лояльность клиентов.
Негативное влияние на имидж компании может быть следующим: и действующие, и новые клиенты будут обращаться, уже зная, что у компании не принято отказывать клиентам в снижении цены. www.uiscom.ru Вместо статуса «Качественно» у бренда может появиться ярлык «Дешево». www.uiscom.ru
На лояльность клиентов отказ в скидке может повлиять следующим образом: недовольный клиент может оставлять негативные отзывы о продукции и сервисе в целом. kak2c.ru Также есть риск ухудшить отношения с клиентом в целом. www.uiscom.ru
Однако есть и положительное влияние: отказ в скидке может ненавязчиво показать преимущества компании, так как клиенту будет интересно узнать причину отказа. e.kom-dir.ru
Чтобы минимизировать негативные последствия, при отказе в скидке важно вежливо и в мягкой форме объяснить причину решения, ссылаясь на философию компании, её ценообразование или модель работы с клиентами. e.kom-dir.ru Также можно предложить альтернативные варианты, например, бонусы или дополнительные услуги. www.uiscom.ru kak2c.ru